Гарантия на продукцию Insta360
Продукция Insta360 имеет срок гарантии до 1 года. Это касается исключительно камер, тогда как сопутствующее электронное оборудование (пульты управления, аккумуляторы, зарядные станции, модули и моноподы) – до 6 месяцев. Все остальное – 14 дней.
На что распространяется гарантия
Действующая Гарантийная политика Insta360 применяется только к продуктам Insta360, которые вы приобрели для собственного использования, а не для перепродажи. Insta360 гарантирует, что каждый приобретаемый вами продукт Insta360 (аксессуары не входят в комплект) будет свободен от дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 1 года гарантийного срока. Гарантийный срок на продукт начинается со дня его получения.
Что не покрывает гарантия
Данная гарантия не распространяется на любые аппаратные продукты производства не Insta360 или любое программное обеспечение, даже если оно упаковано или продаются вместе с аппаратным обеспечением Insta360. На программное обеспечение, распространяемое компанией Insta360 с торговой маркой Insta360 или без нее (включая системное программное обеспечение, но не ограничиваясь этим), данная гарантия не распространяется. Insta360 не гарантирует, что работа продукта Insta360 будет бесперебойной или безошибочной. Insta360 и официальные сервисные центры не несут ответственности за ущерб, вызванный несоблюдением инструкций, связанных с использованием продукции Insta360.
Данная гарантия не распространяется:
Что делает Insta360 и официальный сервисный центр
Свяжитесь с Insta360 или с сертифицированным сервисными центрами указанные на официальном сайте:
https://www.insta360.com/ru/support/service-outlets
Специалисты Insta360 попытаются диагностировать и решить ее в телефонном режиме, электронной почте или в онлайн-чате. Они могут направить Вас на загрузку и установку определенных обновлений программного обеспечения. Если проблема не может быть решена с помощью удаленной помощи или за счет обновления программного обеспечения, Вас могут попросить доставить продукт в сертифицированный сервисный центр, который отремонтирует/заменит изделие, используя новые или ранее использованные детали/изделия, которые эквивалентны новым по производительности и надежности. Специалисты проверят возвращенный продукт(ы), чтобы выявить проблему. Если будет определено, что данная проблема не затрагивает действующей гарантийной политики производителя, Вы можете подать заявление на оплату услуг по ремонту.
Решение о предоставлении гарантийного обслуживания в Казахстане выносит авторизированный (сертифицированный) сервисный центр, а не магазин, в котором был приобретен данный продукт.
Выбрать ближайший для вас сервисный центр можно на официальном сайте производителя:
ttps://www.insta360.com/ru/support/service-outlets
Дополнительная информация
Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Insta360 по ссылке:
https://www.insta360.com/ru/support.
Клиенты могут получить гарантийное обслуживание только в сертифицированном сервисном центре Insta360.