Гарантия на продукцию Insta360

Продукция Insta360 имеет срок гарантии до 1 года. Это касается исключительно камер, тогда как сопутствующее электронное оборудование (пульты управления, аккумуляторы, зарядные станции, модули и моноподы) – до 6 месяцев. Все остальное – 14 дней.


На что распространяется гарантия


Действующая Гарантийная политика Insta360 применяется только к продуктам Insta360, которые вы приобрели для собственного использования, а не для перепродажи. Insta360 гарантирует, что каждый приобретаемый вами продукт Insta360 (аксессуары не входят в комплект) будет свободен от дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 1 года гарантийного срока. Гарантийный срок на продукт начинается со дня его получения.


Что не покрывает гарантия


Данная гарантия не распространяется на любые аппаратные продукты производства не Insta360 или любое программное обеспечение, даже если оно упаковано или продаются вместе с аппаратным обеспечением Insta360. На программное обеспечение, распространяемое компанией Insta360 с торговой маркой Insta360 или без нее (включая системное программное обеспечение, но не ограничиваясь этим), данная гарантия не распространяется. Insta360 не гарантирует, что работа продукта Insta360 будет бесперебойной или безошибочной. Insta360 и официальные сервисные центры не несут ответственности за ущерб, вызванный несоблюдением инструкций, связанных с использованием продукции Insta360.


Данная гарантия не распространяется:


  • к расходным деталям, таким как батареи или защитные покрытия, которые могут уменьшить свою функциональную составляющую с течением времени, если только не произошел сбой из-за дефекта материалов или изготовления;
  • на косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и разбитый пластик на портах, если только не произошел сбой из-за дефекта материалов или изготовления;
  • к ущербу, вызванному использованием стороннего компонента или продукта;
  • к ущербу, вызванному несчастным случаем, злоупотреблением, неправильным использованием, пожаром, попаданием жидкости, землетрясением или другой внешней причиной;
  • к ущербу, вызванному эксплуатацией продукции Insta360 за пределами опубликованных в руководстве пользователя;
  • к ущербу, вызванному обслуживанием (включая обновления и расширения), выполненным любым лицом, которое не является представителем Insta360 или авторизованного поставщика услуг Insta360;
  • на продукт Insta360, который был изменен или разобран без письменного разрешения Insta360;
  • к дефектам, вызванным нормальным износом или иным образом вследствие нормального старения продукта;
  • к повреждению, вызванному несанкционированной модификацией цепей и несоответствием или неправильным использованием аккумулятора и зарядного устройства;
  • если какой-либо серийный номер был удален или поврежден;
  • если Insta360 или официальные дистрибьюторы получает информацию от соответствующих государственных органов о том, что продукт был украден, или если Вы не можете каким-либо образом доказать, что Вы являетесь полноправным владельцем устройства (например, предоставив подтверждающие документы о покупке);
  • к любым программам, поставляемым вместе с продуктом или установленным впоследствии.

Что делает Insta360 и официальный сервисный центр


Свяжитесь с Insta360 или с сертифицированным сервисными центрами указанные на официальном сайте:

https://www.insta360.com/ru/support/service-outlets

Специалисты Insta360 попытаются диагностировать и решить ее в телефонном режиме, электронной почте или в онлайн-чате. Они могут направить Вас на загрузку и установку определенных обновлений программного обеспечения. Если проблема не может быть решена с помощью удаленной помощи или за счет обновления программного обеспечения, Вас могут попросить доставить продукт в сертифицированный сервисный центр, который отремонтирует/заменит изделие, используя новые или ранее использованные детали/изделия, которые эквивалентны новым по производительности и надежности. Специалисты проверят возвращенный продукт(ы), чтобы выявить проблему. Если будет определено, что данная проблема не затрагивает действующей гарантийной политики производителя, Вы можете подать заявление на оплату услуг по ремонту.

Решение о предоставлении гарантийного обслуживания в Казахстане выносит авторизированный (сертифицированный) сервисный центр, а не магазин, в котором был приобретен данный продукт.

Выбрать ближайший для вас сервисный центр можно на официальном сайте производителя:

ttps://www.insta360.com/ru/support/service-outlets


Дополнительная информация


Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Insta360 по ссылке:

https://www.insta360.com/ru/support.

Клиенты могут получить гарантийное обслуживание только в сертифицированном сервисном центре Insta360.

Made on
Tilda